Санкт-Петербург

Шпалерная ул, дом 36А

      Ежедневно с 10:00 до 20:00

+7 (812) 334-44-94

info@cbo.spb.ru

Регистрация ООО

Зарегистрировать ООО  с юридическим адресом в Санкт-Петербурге (СПб) в компании ЦБО. Срочно открыть  - общество с ограниченной ответственностью возможно в течении  3-5 рабочих дней. 

 Оформление всех необходимых документов в отсутствии генерального директора (по доверенности). Помощь юриста. Сопровождение на всех этапах.

Порядок регистрация общества с ограниченной ответственностью  представляет собой совокупность действий между заказчиком и исполнителем. И, чем слаженнее они будут с самого начала, тем быстрее получится открыть собственное дело.

Стоимость регистрации ООО  под ключ - Цены 2020 года

Стоимость  зависит от услуг юриста, бухгалтера и нотариуса. Мы подготовили для вас 3 пакетных предложения, которые включают в себя всё необходиое для открытия бизнеса.

Услуга

Цена, руб

 Только регистрация  3500 руб
 ООО с расчетным счетом от банка партнера Бесплатно
 ООО под ключ с юридическим адресом 39000 руб

Заказать услуги - СПбuslugi-elektrika-price-ceny-spbЗаказать услуги в СПб

Консультация: +7 (812) 334-44-94

Юридическая регистрация ООО 

Зарегистрировать ООО с юридическим адресом в Санкт-Петербурге и расчётным счетом в банке. Процесс подразумевает оформление полного комплекта документов, необходимых для открытия бизнеса, по фиксированной цене, без доплат.

Цена

Стоимость  зависит от целей и задач, поставленных руководителем перед будущей организацией. Как часто, на это влияет количество участников в создаваемом обществе, наличие и качество юридического адреса, расчётного счета в банке.

Условия

 Срок  составляет 3-5 рабочих дней. Готовые документы можно получить лично в регистрирующем органе или в офисе ЦБО, на 4-5-й рабочий день, начиная с момента вашего обращения к нам. Получение кодов статистики из Петростат, Росстат может составлять до 7 рабочих дней.

Необходимые документы 

Подача документов в налоговую инспекцию возможна, как в бумажном, так и в электронном виде.

Во втором случае, при формировании электронного пакета образцы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо нотариуса.

  • Копии паспортов участников (только разворот паспорта с фотографией и регистрацию по месту жительства или все реквизиты организаций в том случае, если участниками являются юридические лица или нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина).
  • Копия паспорта генерального директора, если он не входит в состав участников.
  • ИНН генерального директора, ИНН участников общества.
  • Название будущей организации
  • Фактический адрес будущей компании (если имеется), гарантийное письмо о предоставлении адреса  от собственника помещения, или  домашний адрес постоянной регистрации генерального директора ООО, в квартире учредителя.
  •  Размер уставного капитала (от 10 000 рублей), форма его оплаты и процентное соотношение долей участников общества.
  • Виды экономической деятельности, согласно классификатору ОКВЭД (можно получить в офисе во время юридической консультации ).
  • Указать систему налогообложения для данного общества. Консультацию бухгалтера по данному вопросу вы получите при оформлении пакетов МАКС, VIP - бесплатно. Уведомление о переходе на УСН (при необходимости).
  • Указать пожелания к типу печати ООО (вид, логотип, др.)

Документы ИФНС лично и с помощью доверенного лица 

 Готовый пакет документов ООО выглядит следующим образом:

  1.  лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  2.  один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
  3.  свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН и код причины постановки на учет – КПП.

Государственная регистрация  и постановка на учет  завершена. Теперь компания может открыть расчетный счет в банке . Для проведения электронных расчетов вы можете использовать корпоративное электронное средство платежа (КЭСП).

Регистрация юридических лиц

Зарегистрировать ООО с иностранным учредителем

Регистрация  для нерезидентов РФ особо не отличается от регистрации  гражданами России. Главным и единственным документом физического лица-нерезидента является гражданский паспорт, с ксерокопией переведенной на русский язык и заверенной русским нотариусом.

Для совершения нотариальных действий на территории РФ необходимо, чтобы не резидент мог изъясняться на русском языке или присутствие дипломированного переводчика с его родного языка в нотариальной конторе обязательно.

 Регистрация  с юридическими лицами

Документы для регистрации  с юридическими лицами:

  • Копии учредительных документов юридического лица, зарегистрированного на территории РФ или нотариально заверенный перевод учредительных документов иностранной оганизации.
  • Копия паспорта руководителя юридического лица РФ или нотариально заверенный перевод паспорта директора иностранной компании.
  • ИНН руководителя юридического лица.
  • Название организации.
  • Юр. адрес  + гарантийное письмо от собственника помещения
  • Устав и размер уставного капитала, процентное соотношение долей участников общества
  • Виды экономической деятельности согласно ОКВЭД и требования к печати

Что входит в стоимость услуг ?

  • Консультация юриста 
  • Подготовка документов для налоговой инспекции (Устав, Учредительный договор, Решение (Протокол) о создании общества)
  • Заявление в МИФНС по форме Р11001
  • Подбор кодов ОКВЭД (согласно общероссийскому классификатору кодов)
  • Бухгалтерская консультация по выбору системы налогообложения
  • Подготовка и подача заявления на УСН (в случае необходимости)
  • Помощь юриста у нотариуса в нотариальной конторе
  • Подача и получение документов в МИФНС №15
  • Изготовление печати 

Готовый комплект документов после регистрации:

  • Свидетельство о государственной регистрации  (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  • Устав организации .
  • Информационное письмо из Госкомстата (о присвоении кодов статистики)
  • Решение или протокол собрания участников.
  • Приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
  • Печать 
  • Договор аренды и копию свидетельства о праве собственности (если Вы заказывали юридический адрес у нас)

Как с нами связаться

 

  • Шпалерная ул, дом 36А
  • E-mail: info@cbo.spb.ru
  • Режим работы: с 10.00 до 20.00, без обеда и выходных
  • Как проехать:

+7 (812) 334-44-94

СПб, Шпалерная, 36А

Оставить заявку / Обратный звонок

Оставьте ваш телефон, и мы Вам перезвоним

Оставить заявку / Обратный звонок

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.